Рассылка:  

Анонсы семинаров

"Основні засоби та необоротні активи від придбання до ліквідації, облікові нюанси, податкові правила, документальне оформлення".

14.06.2021
11:00-14:00 - лекційна частина (3 години).,
Онлайн участь, платформа etutorium.
Доступ до відеоапісу - 1 місяць

СЕМИНАР ПРОВОДЯТ:

Губіна Ірина Анатоліївна

Губіна Ірина Анатоліївна, редактор журналу «Бухгалтерія-UA», автор численних публікацій з оподаткування та бухгалтерського обліку, консультант з оподаткування та бухгалтерського обліку. Професійні сертифікати: - DipIFR (rus) АССА, САР.

НА СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
1. Основные средства и не только... Между учетными правилами и налоговыми рисками. Важные нюансы признания и классификации необоротных активов. 2. Первоначальная стоимость объекта как основа для амортизационных расходов. 3. Выбор амортизационной политики: сроки, методы, суммы. 4. «Нулевые» объекты ОС: какне допустить или изменить. 5. Эксплуатационные и сопутствующие расходы, ремонты и переоборудования, модернизации: что нового? 6. Аренда и основные средства: особенности. 7. Продажа и ликвидация: вспоминаем основные правила!
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Основные средства и не только... Между учетными правилами и налоговыми рисками. Важные нюансы признания и классификации необоротных активов.
  • Виды необоротных активов, их признание и налоговые риски
  • Нужно ли обязательно выделять объекты, предназначенные для продажи 
  • Что скрывается за статусом инвестнедвижимости и можно ли ее амортизаровать
  • Нематериальные активы: не все актив, что нельзя потрогать! Типичные ошибки признания и неприятные налоговые последствия классификации нематериальных активов
  • Необоротная малоценка: когда она попадет в налоговые расходы? Что нужно учесть при составлении «прибыльной» декларации, чтобы не «потерять» ее стоимость

2. Первоначальная стоимость объекта как основа для амортизационных расходов: формируем без ошибок! Учетныенюансы формирования первоначальной стоимости объектов основных средств
  • Основная «формула» первоначальной стоимости и ее изменение от способов получения объектов (покупка, взнос в уставный фонд, бесплатноеполучение и д.р.);
  • Особенности приобретения объектов у физических лиц, в т.ч. автомобилей, НДФЛ и первоначальная стоимость
  • Дополнительные расходы, включаемы и не включаемые в первоначальную стоимость объекта;
  • Срок эксплуатации свыше 365 дн. + стоимостной критерий = необоротный актив. Как эти правила работают в налоговом и бухгалтерском учете;
  • Какая сумма «итого» подлежит амортизации? Разделение целого объекта на отдельные составляющие. Насколько это выгодно, и какими законодательными нормами руководствоваться.
  • Отличия и особенности МСФО-подхода к учету основных средств

3. Выбор амортизационной политики: сроки, методы, суммы.
  • Срок эксплуатации, метод амортизации и ликвидационная стоимость -как не ошибиться с выбором.
  • Все о ликвидационной стоимости: как ее установить и зачем, может ли она быть равна нулю, есть ли налоговый риск? 
  • Выбор метода начисления амортизации: всегда ли выгоден прямолинейный метод?изменения параметров амортизационной политики: как отразить и посчитать влияние на бухгалтерские и налоговые показатели;
  • Должны ли совпадать методы амортизации в бухгалтерском и налоговом учете;ускоренная налоговая амортизация: особенности применения и корректировок в случае нарушения.
  • Особенности амортизационной политики в случае перехода на МСФО –что делать всегда и обязательно!
  • С какой регулярностью нужно пересматривать амортизационную политику и как это организоватьКак и когда нужно приостанавливать амортизацию, а когда это можно не делать

4. «Нулевые» объекты ОС: какне допустить или изменить.
  • Почему в учете возникают «нулевые» объекты
  • Когда можно оставить все как есть, а в каких случаях придется исправлять учетные ошибки
  • Взгляд налоговиков на «нулевые» объекты: есть ли реальные налоговые риски
  • Как не допустить появление нулевых объектов –простые бухгалтерские процедуры
  • Что делать, если объект уже достиг «нуля», но продолжает использоваться

5. Эксплуатационные и сопутствующие расходы, ремонты и переоборудования, модернизации: что нового?
  • Могут ли отражаться в учете эксплуатационные расходы ни простое, консервации и выведении из эксплуатации
  • Что говорить налоговикам, если она будут «запрещать» учет эксплуатационныхрасходов. Чем и как аргументировать их связь с хозяйственной деятельностью
  • Нужно ли проводить корректировки налоговых разниц, если по время «карантинного» простоя был проведен ремонт объектов, в т.ч. переоборудование и/или модернизация
  • Общие правила и подходы к учетной классификации и отражению ремонтов и техобслуживания, правила капитализации расходов

6. Аренда и основные средства: особенности.
  • Операционная и финансовая аренда –основные акценты документального оформления и учета
  • Эксплуатационные расходы, ремонты по объектам аренды в период простоя и карантина –можно или нет?
  • Возврат объектов аренды после ремонтов и улучшений –что следует полнить и ка проводить
  • Аренда объектов у физлиц –важные нюансы для оптимальных налоговых последствий

7. Продажа и ликвидация: вспоминаем основные правила!
  • Особенности ликвидации по собственному желанию, прибыльные и НДС-акценты
  • Продажа объектов и формирование базы налогообложения для прибыли и НДС, особенности
  • Документальное оформление и оценка продажи и ликвидации

Вартість участі у вебінарі: 1150 грн.

Для участі у вебінарі у необхідно попередньо зареєструватися, надіславши повідомлення на електронну адресу ukrseminar@gmail.com, повідомивши найменування підприємства-учасника, кількість учасників і контактні телефони. Після реєстрації підприємство отримає індивідуальний рахунок на оплату семінару.

У вартість включено:
- 3 годинна лекційна частина - онлайн;
- відповіді на питання (в чаті, а також на електронну пошту)
- презентація лектора в електронному вигляді;
- доступ до відеозапису вебінару - 1 місяць, (після проведення вебінару - можна переглядати необмежену кількість разів і в зручний час);
- технічна підтримка, супровід.

Доступ до вебінарной кімнаті буде відправлений кожному учаснику після оплати ввечері напередодні, щоб ви могли протестувати обладнання (відбувається автоматично), друга посилання прийде на вашу електронну адресу за годину до початку вебінару. Вебінарная кімната буде відкрита автоматично за 30 хвилин до початку лекції.

У разі, якщо ви оплатили, але не можете взяти участь, то необхідно повідомити про це за 3 дні до початку вебінару і Ваша сума переходить на наступний вебінар.
Без повідомлення про відсутність, послуги вважаються наданими!

Пакет первинних документів (рахунок, акт і договір) - відправляємо на вашу поштову адресу після проведення вебінару, Укрпоштою.

РЕКВІЗИТИ ДЛЯ ОПЛАТИ:
Одержувач: ТОВ «УКРСЕМІНАР»
р / р: UA153808380000026005799968290, код ОКПО 37448710,
АТ «ПРАВЕКС-БАНК", м.Київ, МФО: 380838
Призначення платежу:
За інформаційно-консультаційні послуги, згідно рахунку № ОС-1406 від 28.05.2021 року.
Постачальник не є платником ПДВ, (на єдиному податку 5%).

Готівкові платежі, приймаємо на карту "Приват" або "Монобанк",
Напишіть на електронну адресу, відправимо реквізити карткового рахунку: v.vasilev@ukrseminar.kiev.ua

ПОПЕРЕДНЯ РЕЄСТРАЦІЯ:
Прямі номери офісу: (044) 361-52-77,
Мобільні номери офісу: +380996031033,
Viber / WhatsApp / Telegram: +380960172020
Email: v.vasilev@ukrseminar.kiev.ua
Оформить заявку на участие:

1. Заполните всего два поля и наш менеджер свяжется с Вами, чтобы оформить заявку

Ваше имя:
Ваш телефон.:





2. Вы также можете сразу оплатить участие в семинаре, счет-фактура в формате Exel:


Фотогаллерея
Случайное фото:

перейти в фотогаллерею

співпрацюємо з системою Прозоро