14.09.2012
с 10:00 - 15:30,
с 9:30 - 10:00
г. Киев, ул. А. Малышко, 1 гостиница «Братислава», зал "Великий"
1. Организация бухгалтерского и налогового учета на производственном предприятии
- особенности составления приказа об учетной политике с учетом требований Налогового кодекса;
- состав первичных документов и организация документооборота;
2. Учет материально-производственных запасов (МПЗ): налогообложение без учета прироста (убыли)
- приобретение и оприходование МПЗ: последствия для бухучета и налогообложения;
- организация складского учета МПЗ;
- методы списания МПЗ в производство и их согласование с налоговым учетом;
- нормы естественной убыли (порчи) МПЗ на складах: будут ли расходы по Налоговому кодексу?
3. Расчеты с поставщиками: организация учета, документальное оформление и учет возвратов МПЗ
- возвраты МПЗ: оформление, определение правомерности возвратов, корректировка налоговых показателей.
- возврат бракованной продукции, установление предельных норм возврата МПЗ;
- документальное обеспечение условий для возврата МПЗ.
4. Основное производство на производственных предприятиях
- основные принципы учета затрат в бухучете и для целей налогообложения;
- калькулирование себестоимости готовой и сопутствующей продукции;
- налоговые и бухгалтерские элементы себестоимости: как совместить несовместимое?
- общепроизводственные затраты: анализ измененной редакции ст.138 НКУ;
- состав и правильное распределение постоянных общепроизводственных затрат;
- налоговый учет постоянных нераспределенных затрат;
- может ли предприятие установить нормы брака самостоятельно на основании производственного опыта?
- возвратные отходы и их дальнейшая переработка в пищевой промышленности;
5. Расходы на оплату труда: НДФЛ, ЕСВ, налоговые расходы
- основные условия для отражения налоговых затрат по оплате труда;
- требования по заполнению ф. № 1-ДФ: примеры заполнения, виды доходов;
- налоговый учет расходов на командировки.
- формирование фонда оплаты труда для начисления ЕСВ;
- резерв отпусков: обязательно ли формировать и можно ли включать в затраты по начислению
6. Учет основных средств (ОС) на производственных предприятиях
- классификация и группировка ОС для целей Налогового кодекса;
- организационные аспекты амортизации: выбор метода, формирование первоначальной стоимости, определение срока полезного использования, определение ликвидационной стоимости;
- ремонт собственных и арендованных ОС, налоговые последствия возврата отремонтированных ОС арендодателю;
- организация пообъектного учета «сверхлимитных» улучшений и ремонтов: как организовать связь между расходами на ремонт и конкретным объектом?
- ликвидация ОС: документальное обеспечение для избежания налоговых последствий;
- учет оприходования и продажи ТМЦ, полученных при ликвидации;
- особенности проведения инвентаризации ОС.
7. Готовая продукция и сбыт: особенности хранения, расходы на сбыт
- признание доходов и расходов в налоговом учете при реализации готовой продукции;
- организация отпуска готовой продукции через филиалы (обособленные подразделения): консолидация, делегирование НДСных прав и обязанностей;
- учет скидок, наценок и уценок готовой продукции;
- посреднические операции: реализация по договорам поручения (комиссии).
8. Безнадежные и сомнительные долги при реализации готовой продукции
- формирование резерва сомнительных долгов и его гармонизация с налоговым учетом;
- претензионная и судебная работа с покупателями и отражение ее результатов в учете.
9. Возврат готовой продукции: практика работы с торговыми сетями и потребителями
- возврат бракованной продукции, документальное оформление заводского брака;
- документальное оформление возврата;
-корректировка налоговых показателей при возврате готовой продукции.
Стоимость участия в авторском семинаре: 700 грн. (без НДС)
ТОВ "УКРСЕМІНАР" - юр.лицо, является плательщиком единого налога
на 4 группе по ставке 5%.
(подтверждающие документы - здесь)
возможна оплата за наличный расчет во время регистрации!
Предварительная регистрация - обязательна!
При участии 2-х человек от одной организации – скидка 5 %
Постоянным участникам предоставляются индивидуальные скидки!
В стоимость включены:
услуги лектора, аренда зала со столами, проектор, письменные принадлежности,
методическое пособие для практической работы ,
CD-диск с подборкой нормативных документов по теме семинара,
в перерыве - обед в ресторане.
редварительная регистрация:
(044) 405-20-47, (044) 361-52-77, (099) 603-10-33,
E-mail: ukrseminar@gmail.com
E-mail: ukrseminar@i.ua
E-mail:info@ukrseminar.kiev.ua
1. Заполните всего два поля и наш менеджер свяжется с Вами, чтобы оформить заявку
2. Вы также можете сразу оплатить участие в семинаре, счет-фактура в формате Exel: